Эффективное партнерство: чем могут помочь друг другу агентства и клиенты во время кризиса
Как это ни грустно, продолжаем серию материалов о кризисе. Маркетологи и рекламные агентства смотрят на кризис по-разному. Бывший бренд-менеджер PepsiCo и Russian Standard, а ныне генеральный директор digital-агентства Daily Profit Сергей Меркулов, побывавший в обоих лагерях, рассказал Cossa.ru,
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями